?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Hallo, Dear Guest! ;)

Всем привет!

Если вы попали случайно или целенаправленно на эту страницу, то знайте – это блог, который ведет #рейверотморозок.
Тут нет места политики, какому-либо шовинизму, различной нетерпимости и ванильности.
Только тусовки, рейвы и концерты, а также, в меньшей степени, путешествия.

В 2015 году я посетил более 40 различных ивентов. Посещенные мною мероприятия дают такой всплеск эндорфинов и прилив положительных эмоций, что этого хватает на долгое время. Кому-то достаточно 2-6 ивентов в год, кто-то вообще ничего не посещает, а для меня – это настоящий наркотик и отличный мотиватор для личного развития в плане работы.

Глобально целевая аудитория моего блога не такая уж и большая, учитывая мои музыкальные предпочтения:
В первую очередь, Limp Bizkit!


Затем Макс Корж

рейвы и локальные ивенты тяжелой электронной музыки (дарксайд, хардкор, дабстеп и т.д.),

Ну, и также я частенько хожу на различне рок и хип-хоп концерты.

Если кому-то интересно, то можете почитать и версии на английском языке.


Сразу скажу, я не оголтелый сторонник ЗОЖа. Но, в любом случае, я не приемлю никакие наркотики и также я не фанат употребления алкоголя в больших количествах на тусовках.

Ту музыку, которую я слушаю, я слушаю по собственному желанию, просто по тому, что она мне действительно нравится и глобально позволяет отвлечься на некоторое время от мирских проблем.

Я живу в Москве, но это абсолютно ничего не значит: по всей европейской части России я открыт для различных ивентов.
При этом формат ивента может быть каким угодно: крупный рейв или локальная вечеринка на 30-40 человек.
Я не стремлюсь своими постами кому-либо понравиться: в постах только правда об ивенте со стороны простого участника – рейвера.

Единственное табу в электронной музыке – это хаус и клубняк.
Во всем остальном – WELCOME!

По личным вопросам и вопросам сотрудничества:
Тел.: +7 905 796 83 72
E-mail: danshitov@mail.ru

А также, конечно, добавляйтесь в друзья в соц. Сетях и мой канал на YouTube (не весь видеоконтент выкладывается здесь):
VK
Facebook
Youtube
Рядом ляг ты, расскажи про них,
Я хочу услышать все, прогнать чертей своих.
Дверь закрыта. Но правда – ключик ко всему.
И если ты меня поймешь, то и я тебя пойму.

Лето 2019 года перевалило за экватор. Ну… #рейверотморозок летом из-за летних перерывов тоже как правило берет паузу и догонится осенью. В 2015 году я постоянно тусил в Питере. Последние годы все иначе. Но, вот, долгожданная поездка в Город-на-Неве на брейккор-тусовку,

где после продолжительной паузы выступил Влад Circular D. Как раз впервые услышал вживую новую пушку от него – «Respam»ну, и, конечно, выступление Мишани B1peraЧе-т меня поездка несколько утомила. Утром в субботу – возвращение домой в Москву на Сапсане. У меня были определенные планы, но все пошло прахом…)) утром в вс – семейные торжества, а вечером – долгожданный концерт. Главное событие лета! Спустя 12 лет Metallica возвращается на стадион Лужники. Тогда, в 2007 году для меня это был первый большой концерт. И не кого-нибудь, а одной из любимых групп.

Колоссальные позитивные эмоции. Тогда были исполнены практически все песни, которые хотелось услышать вживую. Но… я помню тогда свои эмоции, когда после канца я возвращался домой и было чувство, что чего-то не хватает.

Потом Metallica приезжала в Россию несколько раз. В Москве они выступали в Олимпийском. На одном концерте, где на разогреве были Fear Factory и Gojira я был. На другие по каким-то причинам не удавалось сходить.
Ну, а в 2019 году обязательно нужно побывать. Концерт, как и в 2007 году, пройдет в июле. Но уже на обновленном стадионе Лужники. В 2017 году я был здесь на мячике, а, вот, на концертах еще ни разу не был. Ну, с почином))) Metallica приезжает в Москву в рамках мирового трехлетнего тура «Worldwired Tour», устроенный в поддержку их десятого студийного альбома «Hardwired ... to Self-Destruct»

Честно говоря, у меня неоднозначное мнение к этому альбому. В нем есть крутые треки. Но… Наверное, отчасти проблема в том, что я толком так его не прослушал. Точнее, не так) я его прослушал, но как-то не вслушался. Ну, как-то немного мимо меня он прошел. Надо все-таки заняться этим процессом))

И да. Если вы попали на этот обзор не из моих соц сетей, то повторю дисклеймер, который я указал: «Мне нравится старая Металлика, но их лучший альбом – это «St Anger», который хейтят многие фаны. И точно также мне очень нравится «Death Magnetic». На альбомах «Load» и «Reload», которые считаются коммерческими, есть достойные песни. И я нисколько не переживаю, что группу так или иначе в прошлом покинули Дейв Мастейн и Клифф Бёртон».
Если у вас это вызывает сразу отторжение, то дальше можно не читать))

В отличие от 2007 года в этот раз я взял себе трибуну, а не фан-сектор или танцпол. И в отличие от Big-Head, который на канце поймает 3 (!!!) медиатора)

Опыт походов на концерты Rammstein и Depeche Mode, да и на Metallica показал, что мне комфортнее все же быть на трибуне: да, до сцены далековато, но зато все как на ладони и свои, определенные эмоции.

На билете было написано, что концерт начнется в 6 вечера. Накануне в официальной встрече концерта было указано, что группа выйдет в промежуток с 20.15 до 9 вечера, а сперва будет разогрев. Я особо никуда не торопился и приехал в Лужники где-то в 17.40.
Старт продаж билетов начался еще осенью 2018 года и они достаточно быстро закончились: в свободном доступе были билеты только у перекупов. Ну, значит, на концерте будет больше 70к человек. И, на самом деле, возможно, я зря так поздно поехал – существовал риск встрять в пробку на вход. Но нет. На «Спортивная» из метро не такой уж мощный поток.

Под эстакадой, возле МЦК – да, народ есть. Но тоже прям не ахтунг
Read more...Collapse )

Вновь небольшая пауза. Джеймс благодарит зрителей: «Вы выглядите хорошо и поете поете хорошо». Тур в поддержку нового альбома – вот, как раз и впервые презентация для Москвы трека с этого альбома – «Now That Were Dead»

Ну, а для меня это посыл точку обзора. Трибуны, сидения – это, конечно, хорошо. Но явно не для концерта Metallica. Да, и к слову сказать… Стадион о4 крутой. А, вот сидения неудобные – слишком мало места между рядами – у меня сильно ноги затекли. Да и зрители все сидят – ну, их) а, вот, в проходе все ок: никто не гоняет из стюардов и можно поджампить в свое удовольствие)

«Now That We’re Dead» закончился. Вновь небольшая пауза. Джеймс задает вопрос: «Вам понравилось?» - утвердительный рев

«Еще одна песня с нового альбома» - «Moth Into Flame»
Read more...Collapse )
И вот мы, каждый сделал свой напас.
Из подъезда приближался твой потрепанный халат.
Стал разбивать капот, кричать: Я спасу тебя, Денис.
Бро, не задавай вопросы, просто на педаль нажми.

Ох… Уффф…)) Рейв Bonfire x Рашн Стаил x Invaders прошел о4 четко! Прям вышка! 2 часа сна, завтрак. Я оглохший. От слова «совсем». Уставший. Невыспавшийся. Приехал в аэропорт Домодедово

Чтобы улететь в очередной раз в Екб. Сегодня ночью там состоится совместная тусовка 2х самых мощных уральских промо-групп – Plure и Raveconcept. Долгожданное противостояния EDM и ДнБ. Давненько я не был на таких мероприятиях) надо ехать. Тем более риал данные промо-группы – ведущие на Урале. Я не раз был на их мероприятиях – все четко и на высоте. Ну, а сейчас они объединили свои силы и сделали совместное мероприятие. Должна быть жара)

Правда, жара меня встретила через 2 часа после вылета из Мск. Капец… 35 градусов тепла! Спертый воздух.

А, учитывая, что в Москве в 2 раза температура ниже, ты одет по-московски, с вещами. Ну, такое… в 2016 году, прилетев в декабре на концерт Коржа и выйдя из аэропорта, первой моей мыслью было – купить сразу билет и вернуться домой – стоял дикий холод. Сейчас точно такие же мысли… только из-за жары… да и сам ивент… Несомненно, интересный формат мероприятия, который нужно бы посетить. Но одновременно есть и расстройство. У меня был инсайд: по первоначальным планам каждая промо-группа должна была выставить по хэдлайнеру и у Plure должен был быть о4 серьезный привоз)) по факту – все обрубили – только 1 хэд от Raveconcept. И хэдлайнер, которого я за год слышу вживую по несколько раз. Хэдлайнер, творчество которого мне не особо нравится. Да, это ведущий ДнБ-проект на постсоветском пространстве. Но сколько можно?.. да и бОльшую часть времени будет играть джампап, который я не люблю… Блин… Teddy Killerz..

Но я уже прилетел. Обратной дороги нет) поэтому заселение, небольшой сон – уши, кстати, почти в порядке – и пора выдвигаться на ивент. Он по традиции проходит в Дом Печати. По традиции должен начаться в 23. И по традиции должен немного задержаться из-за каких-нибудь гитаристов с предыдущего ивента. Да и первый час отдан выпускникам свердловской диджейской школы – Impulse. В итоге на месте в 23.40

Народу на вход – никого. А, поскольку лето, то в ДП наконец-то открыта летняя веранда. Быстрый обмен тикета на браслет. Билетом я озаботился заранее. Вообще, конечно, с точки зрения рейвера, ценовая политика ивента вызывает недоумение: первоначальная цена – 390 рублей. А затем в зависимости от даты – скачок цен и на входе они по 1к. Да, были ништяки: мол, 2 билета с 50% скидкой. Но все равно. Я понимаю в целом, почему именно такое ценообразование у оргов. Те же Мишки (Teddy Killerz) достаточно дорогие. Но… Ну, камон! За Мишек отдать 1к? Я не мишкодро*ер – мне на них как-то пофиг. Лично по мне, с точки зрения обычного рейвера, адский ценник. Я-то, конечно, не против него: мол, покупайте тикеты заранее (что верно), но как-то не айс) в общем, окей. Обмен тикета на браслет. Легкий осмотр охраны – всё, внутри.

Гардероб, кстати, закрыт. Лето же))) народу внутри немного, но все равно о4 душно… Ну, а за пультом – выпускник школы – Meercat.

[к слову сказать, как и предыдущий отчет (Bonfire x Рашн Стаил x Invaders) обзор Plure x Raveconcept о4 бедный в части фото-контента, что наложило отпечаток на сам обзор. Я вообще не хотел его выкладывать. Ну, ладно: слепил из того, что было. Халтура, но все-таки хоть какая-то память на будущее. Всё, что использовано в обзоре выложено в официальной встрече мероприятия в социальной сети Vkontakte и у Tony Mikhailov]

Сашу много раз видел на Plure и, вот, наконец-то, он по другую сторону пульта. Отличную от моей стороны) терпенье и труд – все перетрут)

Так. Я долго думал, как описать Meercat. С одной стороны, для меня немного (или много – каждому свое) некорректно оценивать выступление: я не диджей, у меня нет никаких навыков, я всегда по другую сторону пульта. С другой, а почему нет? Во-первых, я прихожу на ивент послушать музыку. Во-вторых, это мое мнение, которое я могу озвучить (и делаю это) вслух – ничего в этом, в конце концов, нет плохого. У Саши неидеальный сет в части сведения. Но это приходит с опытом: тут не надо опускать руки – всё придет со временем! А, вот, само наполнение сета – о4 крутое. То, что нужно на старте ивента! Электро и качовый бейсхаус. Трек от участника Bonfire x Рашн Стаил x Invaders, который из-за утери паспорта не приехал – Malaa. Skytech x Dj Kuba & Neitan «Right now». Крутой сет! Сашу с почином: дальше – больше!
А за пультом следующий участник. Точнее, участники. Челябинская ячейка PlureInnert.

И за майк встает еще один участник – Никита Allay.

Вообще, сегодня за микрофоном 3 MC. Помимо упомянутого выше Никиты еще Дэн из Челябинска

и, стандартная для Plure – Полина, отметившая накануне ДР:

Они попеременно меняются. Сейчас – MC Allay, который призывает всех подтянуться на танцпол. Пока призыв не особо поддержен) ну, да ладно. Иннерты вообще должны были выступать час, но немного переигран тайм-тейбл. Сегодня в итоге у них получасовой сет, который условно можно разделить на 2 части. Примерно равные части)

Свой сет ребята начали с … ну, епрст))) окей, можно как угодно относиться к Хлебу, Big Russian Boss в русском рэпе. Ну, отчасти аналогично можно в рейв-культуре и отнестись к Сальваторе Ганаччи… по мне – бредятина… хотя многие считают, что это круто:Ну, фиг знает… В общем, первый трек – коллаб Salvatore Ganacci с Tujamo & Richie Loop - «Jook it»

А дальше качовый бейсхаус. Минут на 10-15.
Read more...Collapse )

Вот, это чума! Ты весь мокрый, немного уставший – надо пойти немного отдохнуть на свежом воздухе. Тем более сейчас за пультом Kidmakingbeats. Никита, небось, как обычно сыграет Элджея. Ахахахах) ну, короче можно немного отдохнуть и вернуться под Big Russian Boss J

Не тут-то было!! Стоило выйти на улицу, как Kidmakingbeats врубил… ТакКруг замкнулся! В последний раз поднимаю эту тему. Никита Rhyme aka Kidmakingbeats – разносторонний диджей. И самый жесткий в тусовке Plure. С этой промо-группой я познакомился год назад и мое знакомство помимо переписки с Лукой ограничивалось прослушиванием миксом. Примерно за месяц до афтепати Коржа в Дом Печати, которую проводил как раз-таки Plure, я решил, что не пойду к движу, а мой путь – на рейв. И за пару дней до АП был выложен микс Kidmakingbeats. Ребята – красавцы – почти всегда заморачиваются промо-миксами к своим тусовкам. О чем миксы? Нууу… дабстеп, бейсхаус, рэпчик, всякий EDM. Ну, а Rhyme тогда удивил – так удивил. Raw-trap, хардтрэп и … хардстайл. Сам Никита же, вон, периодически может пригнать в Столицу на MOH и Under Pressure. Но сколько я ни ждал подобного музла от Kidmakingbeats – никогда не было. И, наконец! Я дождался!! АЕ!!!

Самый жесткий. Самый тяжелый сет ночи! Рейверов, правда, с танцпола сдуло: ну, все ж в основном пришли на Мишек…) А тут такая жесть!) хардстайл. Хардкор. Hard- и rawtrap. АЕ) и именно то, что доктор прописал! Один из лидеров мирового rawhardstyle - Radical Redemption

Как говорят в Москве – несравненная Miss K8

Конечно же – Angerfist и Code Black

Конечно же – культовый «Hardcore vibes»Read more...Collapse )
Я так и не успел выйти из склепа
Под черным солнцем Бафомета
Я так и не успел стать атлетом
Я про*бался здесь конкретно

В последнюю субботу июня я поехал на ДР к другу в Питер. Как бы поступил нормальный человек, зная, что завтра дорога и торжество? Ну, наверное, он был лег пораньше спать. Нормальный человек. #рейверотморозок же как обычно пошел на ивент – Contrast

Это новая линейка московских ивентов. Основной жанр – бейсхаус. Ребята – молодцы, давно напрашивалось провести что-то подобное на постоянной основе. Промо-группа ведет достаточно агрессивную рекламу – в новостной ленте они постоянно мелькают. Первый ивент в мае был неплохим, пусть мне и не особо он зашел, хотя оставил позитивный трамплин для будущих моих походов.

Ну, а, вот, второе мероприятие от них я не мог не посетить. Во-первых, после долгой паузы наконец-то выступает один из известных отечественных бейс-продюссеров старой школы – Гоша Oiki

А, во-вторых, тусовка – это препати перед главным бейс-событием лета – фестиваль Bonfire x Рашн Стаил x Invaders. Сет Oiki-то мне особо не понравился. Ну, тут, скорее вопрос в том, что я ожидал несколько иное музло от него. А, вот, сам Contrast – о4 и о4 достойно. Надеюсь, следующие ивенты будут еще лучше и массовее!

Ну, а спустя 2 недели. Уже полноценный EDM-рейв. Главный организатор этого мероприятия – одна из самых известных отечественных промо-групп – Global Clubbing. Которая по привычке как зонтичный бренд привлекла Bonfire Moscow, Рашн Стаил, Invaders и Purpose. Вообще, кстати, немного не так) Global Clubbing устраивает двухдневный рейв на манер проходивших 2 последних года Adventure The Music. Второй день мне совершенно не интересен – там будет прямая бочка, да и я гоню в Екб. А, вот, первый – именно то, что я ждал – Bonfire x Рашн Стаил x Invaders. Вообще, к сожалению, в России все крайне печально с крупными EDM-рейвами. Вынесем за скобки AFP – это всегда особая история. ATM и/или Bonfire, после продолжительной паузы вернулся Bassland. Ходят слухи про возрождение Dubstep Planet. Runa. И всё… поэтому каждый подобный ивент на вес золота) Тем более что в этот раз мощный лайн-ап: 4 зарубежных диджея и мощный локальный суппорт

Другой вопрос, что рейв проводит и Global Clubbing. Ну, не знаю…) косячная по мне организация)) [и к слову, фотоотчет о4 бедный: обзор слепил из того, что удалось найти. Большинство фоток взяты из социальной сети Vkontakte от Alpaca.Agency] но это не отменяет тот факт, что на Bonfire я приду) тикет обошелся в 1,2к – вообще божеская цена за такой рейв. И даже то, что за 2 дня до ивента для многих рейверов поступила неприятная новость – Malaa потерял паспорт, поэтому не приедет – для меня это не беда. Во-первых, на его сете я был буквально полгода назад в рамках Bassland. Во-вторых, да и не особо он мне интересен) ну, и из-за отмены пришлось несколько перекроить тайм-тейбл. Изначально-то должен был быть b2b от Zhdanov и Tekraw. По факту – их разнесли.

Для меня самое важное – вторая часть мероприятия) выход дабстеп-воинов)) да, у меня было желание послушать и Tekraw, и Bassquiad. Но… у меня как обычно в последнее время всё сикось-накось. Главная задача – успеть на Dj M.E.G. почти получилось) в 12.10 я у клуба. Рейв проходит в новом месте – 1930 Moscow. Организаторы любезно сделали пост всем зрителям, как добраться до него. И обозначалось, что лучше всего от метро Павелецкая. Ну, не знаю. По мне – так проще от Серпуховской.

Народ есть. Это радует. Вообще уже на сете Tekraw я видел, что народу нормально внутри. Ну, вот, и на входе есть. Некоторые разгоняются перед рейвом, кто-то кого-то ждет.

Сперва проход по «подтрибунному помещению». Здесь же в кромешной тьме 2 окна: продажа билетов и получение браслета по гостевым спискам. Далее проход к клубу: здесь как раз очередь на вход – метров на 15

Но быстро двигается. И уже у дверей: сперва проверка тикета и проход через рамку с минимальным досмотром

Последнее препятствие: сдача верхней одежды в гардероб. Кстати, напротив гардероба – продажа фирменного мерча. И всё – выход на танцпол. Буквально через 10 минут, как подошел к клубу.

Народу, да – прилично уже. Я даже и не ожидал) дак еще и подтягиваются активно. Ну, порядка 3к зрителей (именно зрителей. Контингент достаточно разнообразный: и рейверы, и залетные). Сегодня большое количество знакомых. В том числе и Bass Squad, который в своем паблике помимо крутого риддима постит всякую дичь:

Клуб оставил приятное впечатление. Современный. Всё в дереве. На втором этаже буквой «П» находится ВИПка. Отдельно – выход на улицу – здесь курилка.
Чем-то напомнил клуб на питерский А2: более компактный и без второго танцпола. Ну, а за пультом - M.E.G

Многогранная личность) чтобы понять это – достаточно подписаться на него в Инсте и чекать Сториз… Но для меня важнее музло) Давненько я его не слышал вживую. И M.E.G не подкачал! Сам по полной кайфует от происходящего – постоянно денсит у пульта, подбадривает рейверов в микрофон, задавая вопросы в стиле «Как вы?» На сцене как раз и Блейз – снимает очередной видос.

Ну, и музыка под стать – качовый бейсхаус. Lowdown & Lozz «6am»

Продолжаем) сет крайне насыщенный – даже в эти 25 минут для меня. Немного мрачного грува. Purple Velvet Curtains «Pirahna» и Cosella & Vanilla Ace «Funk to brain» (в ремиксе от Marten Horgen)

Бог ты мой) чудны твои дела. В сете немного и классического джангла! Буквально пару треков. И вслед за ним выкрик МЕГа в майк: «Сегодня очень хорошо!» - еще один более диповый трек – Kage & CYMN «The sound»

И остается буквально 5-7 минут сета. Только разнос) Под Skrillexa – куда ж без него?)) о4 качовый «Chicken Soup»

Dog Blood «Turn off the lights»

И все. Заключительный трек – ремикс на Kanye West & Lil Pump «I Love i

Начало для меня положено! Для M.E.G’а же… ну, как он потом написал в Сториз – теперь можно со спокойной душой возвращаться постить про пид… ну, короче на своей волне) ну, а сет так-то о4 крутой!Read more...Collapse )

И за пульт встает следующий хэд – Phaseone – австралиец Граме Даффи.

Это тоже один из лидеров мировой дабстеп-сцены, но стиль отличается от Funtcase – у Даффи чувствуется более сильное влияние металл- и рок-музыки. Ну, вот, собственно говоря, с этого начинаем) сперва роковое интро.

И пошла жара))) круг пацанов постоянно мигрирует и под сет Phaseone собирается справа от сцены

Один из первых треков – ремикс на Gambino – «This is America»

А так…))

UBUR & Aweminus «Knuts»

Собственные треки. Например, коллаб с культовыми Modestep – «Mayday»
Read more...Collapse )
Тебе повезло –
Продираясь без сна,
Смог пиво начать пить
После вина.
К последнему танцу
Красотки все злы –
Мне откололся на пару
Лишь осколок Луны.

Ну, что? Единственный концерт Макса Коржа на юге России. И не где-нибудь, а в городе, где живут самые безбашенные фаны – в Краснодаре. В очередной раз большое количество выездных фанов. Главный акционер Коржа из Пензы:

Ростов, Самара, Саратов, уральские, крымские и сибирские города. Москва и Питер. Наши братья из Беларуси и Украины и стран с постсоветского пространства. А также фаны из европейских стран

Летний концерт на открытом воздухе. Судя по последнему выступлению Макса в Киеве, с крутым шоу и немного внезапным сетлистом.

Ну, а я?.. В этом году концертов Коржа, в принципе, не так уж и много. И большинство в этом году я пропустил: в силу различных причин. Летние? Ну, Челябинск и Москва – must see. Киев – точно нет. А из оставшихся двух (Краснодар и Минск) я для себя решил, что посещу только один. На то есть различные также причины: как субъективные, так и объективные. И Краснодар не был в приоритете. Во-первых, к сожалению, для меня все последние южные концерты Макса были какими-то печальными. Во-вторых, еще пару месяцев назад у меня были другие планы на эти даты: сгонять на кое-какой другой концерт)))

Да и вообще… несмотря на общее количество посещаемых за год ивентов, лето, по большей части, это время простоя у меня: как и на телевидение наступает сезон отпусков и мало чего-либо действительно стоящего, да и я… живу в сумраке))) ахахах)) не особо люблю лето и не особо комфортно в это время года мне)) но тем не менее как обычно все изменилось и выбор пал на концерт Макса в Краснодаре. Честно, я примерно представляю, что будет в Минске. Я был уже дважды на концертах там: все пройдет на высоте – это факт) но нет никакого желания. Ну, а по сему – Краснодар. Концерт в пятницу. Вылет, значит, в ночь с четверга на пятницу:

2 часа полета. Время за чтением книги быстро пролетело – я в городе

Вообще, в Краснодаре наступило настоящее южное лето) днем печет дай боже:

А, вот, по ночам прохладно. Как будто в пустыне: днем – адское пекло; ночью – мороз)) ну, вот, точно также и в Красе сейчас. Ночью и утром еще прохладно. Как в Москве целыми днями на текущей неделе.По прилету – сразу в гостишку. Недолгое блуждание по району в поисках немного посидеть. Но нет: все наглухо до утра закрыто, да и еще стаи калекиных бегают.

Ну, на фиг искать приключения: их и так мне хватает) поэтому все по плану: сон, завтрак, работа, сон, обед. Немного времени, чтобы собраться и уже пора выдвигаться на канц.

Как и в прошлом году, местный движ устраивает проход до стадиона, на котором пройдет концерт, на манер футбольных фанов. В отличие от прошлого раза, сегодня все в порядке: без эксцессов. Я, правда, как и год назад в нем не принимал участие)

Официальное начало концерта в 7. Запуск должен начаться в 5. Моя гостишка находится примерно в километре от стада. Ну, вот, ближе к 5 вечера я и вышел из нее. Спокойный, на расслабоне, московский прогулочный шаг. Ажиотаж уже чувствуется: уже где-то с 14 нет-нет да и на улице появилялись фаны Коржа. Да и гостишка так-то на 80% была забита фанами из разных городов. Владельцы даже пошутили: «Может, Макс даст еще 1 концерт в Краснодаре? Эдак числа 20ого?» [прогнозируется о4 малая загрузка отеля на эти дни] J

Ну, вот, как раз по дороге встретил знакомых ребят из Казани. Немного поболтал и уже в 17.15 я на месте

Мдааа)) как и в прошлом году дежурит большое количество правоохранительных органов. Несколько карет скорой помощи и пожарных расчетов. Учитывая общий возрастной состав аудитории, по традиции перед концертом на входе царит какой-то трэшняк… Ну, ничего нового) хотя в целом спокойно. Напротив стадиона – ДС Олимп, где в прошлом году проводился концерт. Он полностью оккупирован фанами. Здесь же выдают выездным фанам (заранее оплатившим) билеты на афтепати (о нем – в конце обзора), предприимчивая молодежь продает олимпосы (нуууу… учитывая царящую жару и предстоящую жаришку на концерте, отчасти сомнительная торговля. Хотя кого и когда это останавливало?). За ДС открывается шикарный панорамный вид:

Хотя, по большей части, большинство зрителей разгоняются перед концертом: прохладительные напитки, распевы и т.п. Всё – на глазах у полицейских, которые не обращают внимание. Смуту-то наводят как раз-таки местные жители, которые, не зная о концерте, отправились сегодня в стоящий рядом бассейн на машинах и ожидаемо застрявших в пробках. «Какого черта мы не можем отсюда уехать из-за этих малолеток и дурацкого концерта?» - пожалуй, самый распространенный вопрос к полицейским.
Ну, да-да-да)) несмотря на большое количество афиш в городе, все как обычно: концерт как снег на голову))

Вход? Хм… Концерт устраивает промо-группа Stereoгород. Честно скажу, у меня к ней неоднозначное отношение)))) вроде, и ребята неплохие. Но практически постоянно из концерта в концерт косяки с входом. Причем… ну, не знаю, может местный колорит добавляет сумбура. Возможно, да… полная неорганизованность. Понятно, что стадион маленький. 1 вход с 4 рамками: можно ли было технически увеличить количество входов? Возможно. Но и сами фаны виноваты: полный раздрай. Эффект горлышка и кажется, что минимальное движение. Ну, окей. Можно немного потусоваться у Олимпа: как раз тут много знакомых лиц. А дальше – на вход. Тут тоже все как обычно) орлом не пролететь, а, вот, ужом проползти можно. Самое главное – это преодолеть столпотворение на подходе. Буквально за 5 -7 метров до входа – уже все в порядке. Нормальные очереди, которые двигаются достаточно быстро.

Все бы ничего, если бы не синие малолетки. В семье не без урода. Видит же, что до фига людей стоит. В ОЧЕРЕДИ! И ничего умнее не придумал, как пустить дым. Говёнейшего качества. Без травм и серьезных ожогов. Но, вот, например, у девчонки, рядом стоящей, оказался разбитым экран телефона (она достала его, чтобы открыть электронный билет). И способ избавления тоже крутой: попытаться выкинуть на территорию стадиона через толпу и кучу естественных преград. Как макака с гранатой! Дебил!..

Ну, а, вот, сам вход простой. На расстоянии в 30 см 2 контроля. На первом: проверка билета. Здесь же дежурят и полицейские: управляют потоком. На втором – проход через рамку и лайтовейший контроль. Самое главное – отсутствие сигарет))) Сегодня, как и в Челябинске их проносить нельзя. Мол, спортивный объект, все дела. Хотя, это тоже некая фикция: за пределами поля все курят без проблем.

Вслед за контролем – примерно 20метровый проход до поля. Всё. На часах 17.50 – я внутри.
Read more...Collapse )
Читать первую часть обзора

«Вы готовы к жаре?» - спрашивает Макс. «Тогда сделайте шаг назад. Поднимите руку вверх!» Жесткий гитарный риф от Игоря.

Всё) время ломанной бочки под 170 bpm. Время заплывов на матрасе, поливом всех шампанским. Надувные резиновые штуки. И сеча в кругу. Которая постоянно прерывается из-за того, что по неопытности многие считают, что на крокодилах, акулах смогут доплыть до сцены (и это я молчу про несоответствие их веса)

– животный мир в Евротуре) – «Амстердам»По-прежнему, на танцполе еще резиновые приколюхи, кто-то пытается наивно доплыть на них до сцены. Ну, а Макс просит вернуть команду с танцпола)

Опять начинает выкрикивать «Хэй!». Ого. Интересно) ОГО! Жесткий электронный бит. Я всегда жду этот трек! В последнее время его так-то нечасто исполняют. Но сегодня он в сет-листе! Время для… хм… слушайте, меня тут поправили, что я всю дорогу ошибался. Это не бростеп, а комплекстро. Хм… ладно) «Домашний»! АЕ!))И следом трек, который пару лет назад постоянно исполнялся за «Домашний». Сперва, правда, Макс говорит, что, вот, вроде, уже взрослый, но постоянно находится в движке и не дают выспаться его вырванные друзья. Ахахахах))) под хардстайл – небольшой circle pit. И рубка под дабстеп и евротранс – ремикс на «Здоровый сон»
Вновь напоминание Максом, что на концерте сегодня его батя. И «я не могу не сыграть трек, в котором есть фраза от отца». Трек, вернувшийся в сетлист после продолжительной паузы. Хотя мое отношение к нему не изменилось) мне не особо он заходит)) «Жги сын». Акустика
И оригинал. Когда в 2015 году этот трек впервые начал исполняться на Большой Флэт 2, то перед финальным дропом Макс любил «напрягать» зрителей – нужно обняться и угореть, как в последний раз либо же оторваться так, как делали это наши родители на свадьбах) Вот, сегодня тоже остановка: понеслась!))

Уххх… на улице стемнело и плавный переход к лирической части программы. Троллинг от Макса, что коль уж вы все работаете, то включите фонарики на своих телефонах))

и организация флешмоба впервые Максом. Вообще) Это немного не так) в 2015-17 гг. этот флешмоб всегда мутили Леха и Эдгар. Макс-то поет) не видит, что происходит за спиной))) ну, а сегодня сам руководит зрителями: махание руками с включенными фонарями. Короткие благодарственные слова за все видосы с выпускных. Тем временем танцпол садится – очередной флешмоб - «приседание и прыжок» (пусть и не так массово, как на «Зеленый чемодан») – «Пламенный свет»А дальше… Нежданчик!! Вот, это да. Пока на танцполе формируется очередной круг, Макс говорит, что в Киеве игрался этот трек. Многие зрители: «17 лет!». Ахахахах)) нет) «Это грустный и лиричный трек. Мы играли его раньше на стадионах. Сейчас вновь стадион, да и давненько не игрался». Летом 2018 года команда исполняла его в акустике. Сейчас – оригинал! Наконец-то я услышал его вживую! Пожалуй, самый любимый трек в творчестве Макса – «Не выдумывай»На танцполе под него делается слэм. Честно, не знаю, как отнестись к этому… я лично в нем не участвую и просто наслаждаюсь

По его завершении на сцену забирается девчонка и обнимает Макса. Я вообще никогда не форсил эту тему, но сегодня окей) Макс включил режим троллинга: «Больше не надо лезть на сцену: это девчонка обняла меня за весь Краснодар!».

Ахахах))) как раз и мощный заряд с танцпола «Краснодар». Ну, и трек для всех девушек – «Малиновый закат»Вновь слэм, вновь под камеру операторов, снимающих ТОЛЬКО девушек сейчас, лезут парни. Ну, что поделать?)
Read more...Collapse )
Это сука сводится в одно:
Ты влюбилась, тётя, но вела себя просто как дитё.
Но что бы ни было в твоей башке, мне посрать на это, знай -
Где бы ты ни поселилась, везде есть такие, как я тварь.
Раньше было мало нас, но сейчас каждый второй продюсер - Бог.
Ты меня победила, но тебе не победить
дабстеп!

Казалось бы, это было буквально вчера. Собираясь на очередной #выездзакоржа в Челябинск, я искал, куда бы сходить после концерта.

Проводя серфинг в VK, я чисто случайно обнаружил, что один из самых успешных бейс-продюсеров на постсоветском пространстве – Гена Коваленко – выступит в Екб. На какой-то непонятной тусовке под названием Plure с кучкой непонятных ноунеймов [в рамках России]))) Помню, орги выкладывали пост: нужно было по описанию угадать второго хэдлайнера. Нууу… была-не была, почему бы и не поучаствовать. Мой первый ответ был неверный. Я обратился к помощи зала))) к своим московским бро-бейсерам. Лука мне сказал, что я ошибся. Действительно! Все мои предыдущие обзоры содержали ошибку! Описание-то было про White Gangster и постфактум я получил от друга удивительную реакцию: «Что за идиотский текст-загадка?» Ахахах))) а на самом деле – другой ex-участник Donald Bucks Deathcrime.

Ну, а так. К чести Plure ребята по полной заморочились: каждый диджик записал микс и они были крутыми. На тусовку-то я так и не приехал: из Челябы до Екб ехать совсем кропаль (3-4 часа на машине), но я бы приехал только часам к 3 ночи… ну, и в итоге, скрипя сердце, «пришлось» идти на флэт в коттедже от Челябинского движа. По определенным причинам. Хотя потом чекал афтемуви и фотоотчеты – о4 и о4 достойноКажется, это было буквально вчера. Но нет… Нежданно-негаданно уже прошел год! Многое изменилось в жизни. И уже мои свердловские бро – Plure – празднует свою первую годовщину! В мае они «играли на все бабки» и привозили Dropzone. Сейчас – #purple47ze ; Дэн Zhdanov и Рома Aria Fredda

Лайн-ап? Так… Волаки, Кашины, Флегматичные псы – это немного другое и их всегда можно послушать в Москве на Рашн Стайл. Dropzone были совсем недавно. Одних чуваков привезут совсем скоро – но точно не на годовщину их стоит звать. Диджей из Питера? Ну, да-да: в Екб, по-моему, его никогда не было. Но… Это годовщина – нужно прям так, чтобы Дом Печати горел и зрители вкусили настоящего, живого флекса!

И #purple47ze – достойный выбор. К тому же это может дать и значительный синергетический эффект. Хотя… «Черной дыре» это не помогло.

Кто такие #purple47ze ? Сложно сказать точно)) Саша Blaze и Петя 47th. В Москве с периодичностью в 2-3 месяца проводятся их тусовки. Я бывал на них. В целом неплохо. Такой, алкоугарный ивент. Просто немного не мое. Хотя на их тусах постоянно выступают известные диджеи: M.E.G, Kashin, тот же Рома Aria Fredda и другие

Ну, а приглашение Дэна и Ромы? Эти диджеи уже были на Plure и каждый по-своему прокачивал рейверов и было о4 жарко.

Ну, в общем – годовщина Plure. Я обязательно там буду)

Мероприятие в пятницу. В этот раз все как обычно планировалось по красоте. Ночной перелет с четверга на пятницу.

Полупустой самолет от Уральских а/линий. Причем с 1 июня они ввели правило как на Победе: пересаживаться нельзя. Но у меня все по красоте: последний ряд, где никого нет: можно спокойно поспать. Но нет( скрутила жесточайшая головная боль. Непростые 2 часа полета. Я рано утром в Екб. По сравнению с Москвой - холод собачий:

Долгожданный досмотр 8ого сезона Игры Престолов. Сон. Настоящий здоровый) ужин и уже пора выдвигаться к Дому Печати. Официально он должен начаться в 23. Нууу… Наверное, как обычно, чуточку задержится из-за какого-нибудь очередного концерта гитаристов) поэтому у клуба в 23.30. Когда было афтепати Коржа с привозом Basquiad (Basky); когда в первый раз здесь выступал Aria Fredda, то в очереди пришлось стоять минут 20. Сегодня все пусто.

Ну, так) рано еще) в кое-то веки на Plure почти к самому началу. Сперва покупка браслета. Plure настоятельно и долго всем напоминал, что существуют всевозможные акции: записаться в списки, сделать репост и т.п., чтобы сэкономить на входе. Я вообще никак не заморачивался. Поддержу рублем тусовку – вход по 500 рублей.

Легкий осмотр со стороны фейсеров. Сдача верхней одежды в гардероб и выход на танцпол.
За пультом уже Дима Klёn, совсем недавно отпраздновавший своё ДР.
[Большинство фото, использованных в обзоре, подготовлены @lavrinovich_n и Daria Ashes]

Read more...Collapse )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner